Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 24 февраля 2015 г.

Доля нерезидентов в совокупном уставном капитале страховщиков РФ в 2014г снизилась на 0,5 п.п. – до 15,4%

Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах российских страховых организаций, по состоянию на 1 января 2015 года составил 33,9 млрд рублей, говорится в сообщении Банка России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Местное время, Пермь, 7 сентября 2011 г.

ОСАГО: ремонт — без хлопот
1506 просмотров

Теперь, обращаясь за возмещением ущерба, человек может выбирать: получить деньги или направление на сервисную станцию, с которой у компании подписан соответствующий договор, для ремонта своего автомобиля.

Почему Росгосстрах решил ввести такую практику в урегулирование убытков по ОСАГО и чем она выгодна для автовладельцев, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.

— Росгосстрах, как и любая другая страховая компания, не раз сталкивался с разочарованием клиентов, которые были недовольны размером выплат по "автогражданке". Но, как известно, учет износа при расчете ущерба является требованием закона об ОСАГО, и пока закон сформулирован так, а не иначе, мы обязаны это учитывать. Однако действующее законодательство предусматривает и возможность осуществления страховой выплаты по ОСАГО в виде ремонта поврежденного имущества. Новая услуга значительно упрощает взаимодействие страхователя со страховой компанией. Теперь автовладелец сам выбирает, ремонтировать ему автомобиль на станции или получать деньги и самому искать станцию.

— А что выгоднее для автовладельца?

— Ремонт, безусловно, выгоднее. Не нужно бегать по автомагазинам, искать запчасти, выбирать правильную автостанцию, где сделают хорошо и недорого… В этом случае мы освобождаем клиента от процесса согласования стоимости ремонта — страховая компания по факту выполненных работ переводит деньги на счет сервисной станции, а клиент получает уже отремонтированный автомобиль. Налицо экономия времени и нервов. Кроме того, сервисные станции — наши партнеры, поэтому они несут прямую ответственность за свою работу. Таким образом, мы снимаем основные риски с клиента. Требование закона мы не учитывать не можем, поэтому, если поврежденная деталь машины подлежит замене, автовладелец должен доплатить за износ, но если замена не нужна, а нужен только ремонт, страховая выплата его полностью покроет.

— На каких станциях вы осуществляете ремонт автомобилей?

— У нас есть определенный набор требований, в соответствии с которыми мы проводим отбор станций для заключения партнерских договоров на обслуживание клиентов по ОСАГО. Безусловно, мы не направляем страхователя на станцию, в качестве работ которой мы сомневаемся, поскольку претензии потом будут предъявляться не только к станции, но и к нам как страховщику. Кстати, для клиентов отсюда вытекает еще один плюс, ведь при первоначальном осмотре попавшего в аварию автомобиля не всегда можно полностью диагностировать все повреждения. Некоторые из них, те, что явно не видны (например, отказ механизма стеклоподъемника и т. д.) выявляются лишь на станции технического обслуживания. Они фотографируются, снимки присылаются нам по электронной почте, что и служит основанием для того, чтобы увеличить стоимость выплат за ремонт. Клиенту же фактически ни о чем беспокоиться не надо — все будет сделано без его вмешательства. На сегодняшний день в Перми мы заключили договоры с несколькими СТОА. Проект в Пермском крае был запущен не так давно, и по мере его развития мы будем увеличивать как число станций в Перми, так и географию предоставления услуги в крае.

— А компании чем выгодно работать по "натуральному" возмещению?

— Это расширение возможностей для клиентов — у них появилась альтернатива в возмещении убытков, соответственно, это позволяет снять часть проблем во взаимоотношениях между страхователем и страховщиком в рамках ОСАГО.

— За какое время производится ремонт автомобиля?

— Отправить машину на сервисную станцию нужно в течение 14 дней с момента получения направления на ремонт. С каждым клиентом мы работаем индивидуально. К примеру, клиент взял направление, но ему необходимо ехать в командировку. В подобных случаях продлеваем срок действия направления. Сам ремонт, как правило, занимает около трех дней. Время ремонта может затянуться лишь в том случае, если для восстановления повреждений требуются оригинальные запчасти, которые доставляются из другого города.

— Как клиенты восприняли это новое предложение?

— Конечно, пока не все понимают выгоду новой услуги. По привычке некоторые клиенты недоверчиво относятся к любым нововведениям страховщиков и в данном случае предпочитают выплату деньгами. Но это вопрос времени. По мере того, как все больше автовладельцев начнут выбирать направление на СТОА, это недоверие пройдет. К примеру, в Вологде, где обкатывался "пилот" этого проекта, сегодня уже каждый третий клиент, обратившийся в Росгосстрах по ОСАГО, предпочитает получать вместо денег направление на ремонт. И мы пока не слышали ни одного отрицательного отзыва от клиентов.

ВАВИЛОВ В.


  Вся пресса за 7 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»

РБК, газета, 24 февраля 2025 г.
Подарок от безвыходности

Интерфакс, 24 февраля 2025 г.
Berkshire Hathaway увеличила квартальную операционную прибыль в 1,7 раза

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Активы страхового сектора Казахстана выросли на 25% за год – АРРФР

Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 24 февраля 2025 г.
Более Т2 млрд выплачено по Европротоколу за 2024 год – АРРФР

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 февраля 2025 г.
«Добровольная страховка»: в России резко вырос спрос на страховку КАСКО

informburo.kz, 24 февраля 2025 г.
Минздрав Казахстана заявил о низком охвате профессиональным страхованием частных медорганизаций

ТАСС, 24 февраля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о страховых выплатах детям погибших военных

Газета.Ru, 24 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили не получится застраховать


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт